Начать продавать на Deal.by
Корзина
70 отзывов
Хочешь увидеть БОЛЬШЕ НОВИНОК нашего магазинаЖми здесь
Строительные услуги и товары для дома (оптом и в розницу)
+375 (29) 962-09-26Продавец / товары
+375 (29) 551-69-60Услуги
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Добавить отзыв

ПРИСТУПАЕМ К РЕМОНТУ ОФИСА

ПРИСТУПАЕМ К РЕМОНТУ ОФИСА

Порядок проведения ремонта такой же как и для других помещений: отбор ремонтно-отделочных фирм, техническое заключение, Архитектурный проект, согласования во всех, инстанциях, составление сметы, заключение договора , но все же при ремонте офиса лучше учесть ряд особенностей.

С развитием бизнеса компания предполагает переезд в новый офис. Во многих случаях помещение будущего офиса требует ремонта. С чего начать ремонт офиса?

Отделку офиса надо начать с анализа потребностей компании в необходимых комнатах и помещениях.

  1. Основные факторы — это офисная технология бизнеса, корпоративная культура компании, качество работ, бюджет ремонта и сроки.
    Скорее всего, технология офисной работы изучена, обкатана и адаптирована под имеющееся помещение. Этот фактор предстоящего ремонта офиса один из самых консервативных, но не статичен.

Как корпоративная культура влияет на подготовку, организацию и
проведение ремонтной отделки офиса?
Вот этот фактор оказывает довольно сильное, иногда очень сильное влияние
как положительное, так и негативное.

В чем это проявляется? Наверняка
уже на этом этапе подготовки к ремонту офиса первые лица компании
высказывают не всегда одинаковые мнения, приводя существенные аргументы
(деньги, сроки и т.д.).

Например: различные взгляды и интересы лиц
влияющих на принятие решения могут различаться по таким основаниям
как: прежде всего где, у кого и какой кабинет будет?

Далее кто ведет
подбор, отбор ремонтно-отделочных фирм: по каким критериям и личным
интересам? Кто будет курировать капитальный или косметический ремонт офиса ?

Кто и как будет принимать
работу, подписывать Акты приемки? Как будут вноситься изменения в
проект, кто будет за это отвечать, будут ли изменения оплачиваться?
И т.п.

3.Далее обязательно необходим проект. Какой? Можно любой! НО!

Если
реконструкция существенно изменяет функциональные свойства помещения

  • то потребуется полный комплект документов для согласования переустройства.

(Техническое заключение, Архитектурный проект, согласования
во всех инстанциях и получение новой экспликации в БТИ).
Если такое не предвидится, то необходим несложный эскизный проект,
который внесет ясность как в представления руководства Вашей компании,
так и строителям будет понятно, что, где, как и из чего делать?

  1. На этапе проектирования выясниться какие материалы применять, а
    какие нет и почему.

На этом этапе составляется и уточняется Смета
(на материалы и работы).

  1. Форма договорных отношений с фирмой подрядчиком?
  2. Определяем порядок, форму и вид оплаты.

Смотрите Алгоритм работы
по организации ремонта офиса.

Одним из существенных моментов цивилизованных отношений, Вашего спокойствия и повышения ответственности фирмы-подрядчика
в процессе ремонта является страхование.

Страхование ремонта не позволит
фирме подрядчику просто продекларировать гарантии, а обяжет их соблюсти.

Заказать ремонт офиса в Лиде можно здесь: vlide.by

Источник статьи https://www.masterovoi.ru

 

  • ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И ХОЗТОВАРЫ ОПТОМ
    ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И ХОЗТОВАРЫ ОПТОМ
    Закупка товаров для дома и хозтоваров оптом может быть выгодным решением как для розничных магазинов, так и для индивидуальных предпринимателей.
  • МОЙКА И ОЧИСТКА КРЫШИ
    МОЙКА И ОЧИСТКА КРЫШИ
    Мойка крыш может потребоваться в любое время года при необходимости удаления мха, плесени или листьев.