АРЕНДА ОФИСА – КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПОИСК ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПОД АРЕНДУ
Чтобы аренда офиса или другоно коммерческого помещения прошла быстро и без осложнений, арендатор должен иметь примерный план действий. Предпринимателю предстоит рассчитать предстоящие затраты и решить множество вопросов: от определения оптимального местоположения объекта до выбора планировочного решения. Если аренда офиса выполняется через агентство недвижимости, то участие арендатора в процессе будет минимальным. От клиента потребуется только одно – ознакомиться с вариантами, предложенными риэлтором, выбрать подходящий объект и поставить свою подпись в договоре.
Расположение офисного здания для аренды
Этот критерий имеет немаловажное значение, особенно в том случае, если предприниматель планирует принимать в арендованном офисе клиентов и контрагентов. Арендатору нужно учитывать следующие аспекты:
Уровень развития инфраструктуры
Окружение объекта (наличие поблизости ТЦ, магазинов, конкурентов)
Качество транспортной развязки
Расстояние до ближайшей станции метро
Не всегда выгодно арендовать дорогостоящий офис в бизнес центре, находящемся в центральной части мегаполиса. Если офис предназначается для размещения второстепенных служб (бухгалтерии, call-центра и т.п.), то арендатору подойдет непритязательное помещение, расположенное в переоборудованном административном здании или комплексе НИИ.
Желательно, чтобы возле офисного здания была организована автомобильная стоянка с достаточным количеством парковочных мест. Предприниматель должен избавить своих клиентов от любых неудобств.
Метраж офисного помещения под аренду
Чтобы организовать небольшой офис, в котором будет работать до 20 сотрудников, достаточно арендовать помещение до 100 м2. В идеале на каждого человека, находящегося в помещении арендованного офиса, должно приходиться по 6 м2.
Следует также учитывать, что помимо полезной площади (рабочей зоны с офисной мебелью и оргтехникой) в метраж объекта входит т.н. «коридорный коэффициент».
Если предпринимателя интересует аренда помещения в здании класса «С», то он должен быть готов к тому, что планировка объекта будет не самой эффективной.
Оформление договора аренды офиса
Документ по найму коммерческого офисного помещения должен содержать в себе подробные сведения о передаваемом в аренду объекте.
В частности, в договоре должны быть указаны такие параметры, как:
адрес,
тип строения,
площадь,
этажность,
реквизиты арендатора и арендодателя.
Необходимо тщательно изучить документы, подтверждающие право арендодателя передавать недвижимость во временное пользование. Если сделка с арендой недвижимости заключается на срок свыше 11 месяцев, то потребуется государственная регистрация.
Малейшее несоответствие требованиям законодательства может послужить поводом для расторжения договора. Чтобы избежать проблем, связанных с оформлением сделки и возможных денежных потерь, рекомендуется воспользоваться услугами компетентного риэлтора. Специалисты агентства недвижимости произведут полную юридическую проверку правоустанавливающей документации, а также текста договора аренды.
Источник статьи: https://www.masterovoi.ru
- СТРОИТЕЛЬСТВО ДАЧНОГО ДОМА. С ЧЕГО НАЧАТЬ?Для многих горожан дача становится райским островком, где можно скрыться от окружающей суеты и провести время в кругу родных и близких.
- СПОСОБ КАК СОГНУТЬ ГИПСОКАРТОН – КАКИЕ ЛИСТЫ ГИПСОКАРТОНА ЛЕГЧЕ ГНУТСЯКакие листы гипсокартона лучше взять для изготовления гибких декоративных конструкций на потолке или стенах на примере школы ремонта.